Цикл foreach
Ru | En
Перебор по массиву
Для итерации по элементам массива применяйте икону Цикл ДЛЯ. В этой иконе укажите имя переменной цикла, поставьте точку с запятой, а потом задайте выражение, возвращающее массив. Например, переменную с массивом.
Эта нотация похожа на конструкцию for-of с той разницей, что переменную цикла декларировать не нужно. Сгенерированный код совместим со старыми браузерами и не требует поддержки for-of.
Сгенерируем код для модуля и запустим приложение. В консоли мы увидим элементы массива.
apples oranges tomatoes carrots
Перебор по объекту
Чтобы итерировать по свойствам объекта, укажите две переменных вместо одной. Между переменными поставьте запятую. Первая переменная будет ключом текущего свойства, а вторая — значением свойства. Как и с перебором по массиву, не декларируйте эти переменные.
Два цикла на одном шампуре выглядят громоздко.
Расположим каждый цикл на отдельной ветке силуэта. Во-первых, преобразуем блок-схему в силуэт. Затем вырежем и вставим второй цикл в другую ветку. Надо также дать веткам силуэта осмысленные имена.
Перебор по объекту реализован при помощи метода Object.keys(), который работает везде.
Сгенерируем код для модуля и запустим приложение. В консоль будут выведены имена и значения свойств.
apples - 40 oranges - 60 tomatoes - 50 carrots - 30
Икона Цикл ДЛЯ поддерживает итерацию только по обычным объектам. В этой иконе нельзя перебирать Maps и Sets. Чтобы итерировать по Maps или Sets, применяйте методы Map.forEach() и Set.forEach() соответственно.
Традиционный цикл "for"
Есть ещё один вариант использования иконы Цикл ДЛЯ. Поместите три выражения, разделённых точками с запятой в иконе Цикл ДЛЯ, и тогда получится традиционный для JavaScript цикл for. Добавим ещё однку ветку силуэта для нового цикла.
Эта конструкция также выведет в консоль содержимое массива.
0 - apples 1 - oranges 2 - tomatoes 3 - carrots
Как обычно, не объявляйте никаких переменных.